Поиск посылки ПЭК
Авторизуйтесь, чтобы сохранять
О компании
ПЭК
Транспортная компания с доставкой по России и в другие страны. Компания перевозит посылки, грузы и сборные отправления. Можно оформить заказ с доставкой до двери или в ближайшее отделение компании.
Горячая линия: 8 495 660-11-11
Помощь: Частые вопросы
Отделения: Смотреть на карте
Сайт: pecom.ru


Сроки доставки
Тарифы и время зависят от нескольких факторов:

Сроки хранения
Бесплатное хранение предоставляется на ограниченный период:
Отзывы и рейтинг
Частые вопросы
Отследить посылку можно по
Чтобы узнать, где находится ваша посылка, введите
Проверьте, что
В некоторых компаниях, например в СДЭК и Boxberry, отслеживание посылки доступно только после того, как она окажется на территории России. Если отправление международное, возможно, посылка еще не прошла таможенное оформление.
Если статус не меняется в течение нескольких дней, свяжитесь с поддержкой транспортной компании. Контакты ищите в разделе «Частые вопросы» на главной странице трекинга посылок от
Зависит от службы доставки и способа получения посылки.
Чтобы получить заказ в пунктах выдачи, понадобится паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также номер заказа или код подтверждения из СМС.
В некоторых пунктах выдачи достаточно знать только номер заказа и код из СМС. Так можно забрать посылки из 5Post и
Если посылка хранится в постамате, для ее получения обычно требуется
Да, можно. Чтобы забрать посылку за другого человека в пункте выдачи, вам понадобится паспорт, нотариальная доверенность от получателя и номер заказа или код подтверждения из СМС.
В некоторых пунктах вы можете забрать посылку за другого человека без документов, но потребуется номер заказа или код из СМС.
Если вы передаете коды и другие данные заказа другим людям, транспортные компании не несут ответственности за сохранность посылок.
Вы можете узнать статус посылки по
Если уже зарегистрировались и сохранили
— Проверьте информацию о посылке в профиле, если вы регистрировались на сайте службы доставки и у вас есть личный кабинет.
— Попробуйте найти отправление по ФИО, номеру телефона или другим контактным данным на сайте транспортной компании.
— Обратитесь к
— Обратитесь в поддержку транспортной компании и попросите найти посылку по вашим данным. Контакты ищите в разделе «Частые вопросы» на главной странице трекинга посылок от
Почта России — 15 дней.
Срок может быть увеличен до 30 дней, если посылка
СДЭК — 7 дней в пункте выдачи.
Можно бесплатно продлить срок еще на 7 дней в приложении или на сайте транспортной компании.
В постамате посылки хранятся 3 дня.
Boxberry — 7 дней.
Можно продлить еще на 7 дней в личном кабинете транспортной компании.
DPD — 3 дня в постаматах, 7 дней в пунктах выдачи.
5Post — 7 дней.
Можно бесплатно продлить срок еще на 2 дня в приложении или на сайте транспортной компании.
КСЭ — до 7 дней.
У КСЭ есть партнерские постаматы, в которых срок хранения может отличаться.
AliExpress — от 5 до 7 дней в постаматах Cainiao и 5Post и в других подобных пунктах.
Некоторые пункты выдачи, такие как СДЭК, могут иметь более короткие сроки, например 3 дня. Если посылка прибывает в почтовое отделение, она хранится 30 дней.
Энергия — 3 рабочих дня — бесплатное хранение, далее — платно.
ПЭК — 3 рабочих дня — бесплатное хранение, не считая дня прибытия на склад и праздничных дней. Срок бесплатного хранения в Сочи меньше — 2 рабочих дня.
Далее — платно, согласно таблице тарифов.
Проверьте на сайте транспортной компании, сколько посылка может находиться в текущем статусе. Некоторые статусы могут не меняться несколько дней. Особенно если посылка доставляется издалека.
Если сроки уже вышли, а статус не меняется, свяжитесь со службой поддержки транспортной компании. Контакты ищите в разделе «Частые вопросы» на главной странице трекинга посылок от
Почта России
— Позвоните по телефону 8 800 200-58-88 на бесплатную горячую линию Почты России.
— Отправьте письмо на почту client@russianpost.ru.
— Напишите сообщение в чате в мобильном приложении или на сайте.
СДЭК
— Позвоните по телефону 8 495 009-04-05 в круглосуточный контактный центр СДЭК. — Обратитесь в отдел качества по почте pretenzia@cdek.ru.
— Напишите сообщение в чате в мобильном приложении или на сайте.
Boxberry
— Позвоните по телефону горячей линии: 8 800 234-80-00.
— Напишите сообщение в чате мобильного приложения Boxberry.
DPD
— Позвоните в компанию по телефону. Номера телефонов для разных регионов указаны на сайте DPD.
— Оставьте обращение на сайте или в приложении DPD.
5Post
— Позвоните на горячую линию: 8 495 935-88-00 — для Москвы, 8 800 100-05-05 — для других регионов.
— Оставьте обращение на сайте или в приложении.
КСЭ
— Позвоните в компанию по телефону. Номера телефонов для разных регионов ищите на сайте КСЭ.
— Оставьте обращение прямо на сайте или в приложении КСЭ.
Узнать, где ваша посылка, можно по
Да. Авторизуйтесь в личном кабинете